Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Учебно-методический комплекс содержит систематизированный обзор и основные характеристики современных технических средств обучения, которые могут быть применены в учебном процессе. Приведены основные понятия в области современных цифровых технологий, определены дидактические принципы построения и использования современных информационных технологий в учебном процессе, а также уделено внимание гигиене и безопасности технических средств обучения. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов высших и средних педагогических учебных заведений с использованием дистанционных технологий для очного, очно-заочного и заочного обучения. |
Пособие предназначено для организации и проведения полевой практики по методике обучения биологии со студентами педагогического вуза (очного и заочного обучения). Рабочая тетрадь поможет студентам получить умения и навыки организации учебно-воспитательной деятельности на пришкольном учебно-опытном участке. Сэкономить время на оформлении заданий, увеличить объем выполненных работ. |
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации лабораторно-практических и семинарских занятий по дисциплине педагогического вуза «Современные средства оценивания результатов обучения биологии». Представлены планы работы на каждом занятии, теоретический материал для самостоятельной подготовки к занятиям, примеры материалов ЕГЭ и подробный список основной и дополнительной литературы. Пособие предназначено студентам педвузов очного и дистанционного обучения, для учителей и аспирантов. |
Эта книга – первая часть единого учебного пособия, которое посвящено методикам обучения естественнонаучным дисциплинам. Каждая часть отражает содержание предмета: методика обучения биологии, методика обучения экологии, методика обучения ОБЖ, методика обучения естествознанию. В учебном пособии на основе системного подхода раскрыты методолого-теоретические основы науки методики обучения биологии, изложена методика отбора учебного материала и его логического структурирования для проектирования учебных курсов и программ, а также методика организации педагогического эксперимента по биологическим дисциплинам. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей биологии, экологии, валеологии и естествознания. |
В монографии определена структура интегрированной профессиональной деятельности специалиста агротехнического профиля; осуществлена интеграция общенаучных, общетехнических и специальных учебных дисциплин на общенаучном, междисциплинарном и внутридисциплинарном уровнях; разработан интегрированный учебный предмет для начальных профессиональных учебных заведений. Книга адресована ученым и практикам в области педагогики, аспирантам и студентам, слушателям системы повышения квалификации работников образования. Окажет практическую помощь при проектировании интегрированных учебных дисциплин. |
Одной из актуальных проблем высшей школы является подготовка будущих специалистов к осуществлению профильного обучения учащихся, в том числе и при изучении естественнонаучных дисциплин. |
В статье обсуждается единство содержания общего и профессионального образования, которое можно реализовать через интегрированные предпрофильные и профильные элективные курсы, а также научно-методическая система подготовки студентов к интеграции естественнонаучных дисциплин в школьном образовании. |
Формирование компетенции владения современными информационными технологиями будущих учителей- биологов |
|
|
| | |